четверг, 17 мая 2012 г.


Ну вот и началось мое Евро-турне. Первый старт Ironman 70.3 Mallorca. Из за приезда в Росcию немного потерял свою оптимальную форму, но так как это был проходящий старт, я не сильно расстроился. Прилетели мы на Пальму заранее. Успели прикатать трассу. На трассе всего была всего одна горочка, подъем в которую занимал 15км. Остальное равнина. Не самый плохой вариант для меня. Горы я не люблю, а здесь получалось их немного. Погода на Пальме наладилась за 2 дня до старта.
В это время я решил попробовать проехать в стартовом костюме, конечно это была не лучшая затея. После выезда мои плечи просто горели. Хотя до этого я активно загорал днем, чтобы на старте не обгореть. Но это меня не спасло. Пришлось оставшиеся два дня активно мазать кремом плечи. На кануне стояла дикая жара. Было +30, и днем солнце беспощадно палило. У меня были мысли, что если такая погода будет на гонке, то может очень сильно «накрыть». Волнения перед стартом, практически не было.

Проверил велосипед, одел гидрик, правда когда мы с Димой вышли на пляж, все уже стояли у стартовой линии. Мы очень быстро начали искать место куда сдают пакеты, и услышали что до старта осталось 10минут. Тогда успокоились, и пошли к стартовой линии. В первый ряд пробиться не удавалось, так как все места уже были заняты. Пришлось стать во втором ряду. Свисток!!! Понеслась.
Сразу же во время бега в воду, получаю локтем в живот, «Вот это замес» проносится у меня в голове. Начинаем плыть, получаю еще пару раз  по голове, теряю шапочку. Ускоряюсь. И вот уже плыву один. Впереди группа из 5-6 человек. Я за ними. Плавание немного утомило, так как все время пытался догнать первую группу. Из воды вылез 6-7, хотя по сплитам написано что 9ым. Дальше начинается Ад. Коврики  на выбегании подстелены не были, и поэтому пол пути до транзитки проходило по песку.
Вбегаю в транзитку, хватают пакет. Начинаю снимать гидрик, меня обступаю волонтеры, я отмахиваюсь и говрю: «Dont help». Снимаю одну ногу, и тут один из волонтеров берет за вторую и начинает тащить на себя, и отрывает мне часть гидрика ниже колена. Наверно в тот день он узнал большую часть русского мата. Потому что дальше мне пришлось почти минуту стаскивать с себя гидру. Сняв его, и потеряв на этом больше 2минут, бегу до вела. Бежать пришлось 400м голыми ногами, с моим плоскостопием это было особенно «приятно». В итоге выбег из воды и до велосипеда составил почти 1км. Сажусь на вел. Одеваю туфли. Поехали. Сразу же чувствую тяжесть в ногах, видать забег босиком не прошел даром. До горы ехал в спокойном темпе со скоростью 36-37км/ч. Гору прошел достаточно быстро, быстрее чем на тренировке на 5мин. Далее спустились по серпантину и пошла равнина. Вот здесь уже скорости выросли. Почти сразу меня обогнали два атлета на дисках. Они разогнав с горы диски до 60-70км/ч так же и продолжали ехать по равнине, у меня же скорость упала до 53. Далее велоэтап прошел ровно. Итоговое время по гармину 2.35.18. Почти как и планировал.
Транзитка, забегаю в туалет. Начинается бег. Солнышко начинало припекать. Начал бежать своим обычным темпом по 4.30 Так бежал почти весь первый круг, и в середине второго меня начало накрывать. Постоянно хотелось пить, хотя пил на каждом пункте. Видать совсем не переношу жару. Старался не переходить на шаг. Темп упал до 5.30.
На очередном пункте остановился, съел два геля, банан, запил изотоником, полился водой, полил свои рукава, чтобы держали влагу. Побежал. Потихоньку начало отпускать. К концу второго круга снова вышел на планируемый темп 4.30. В самом конце даже пошел по 4.10, но решил не рисковать и вновь перешел на 4.30. В итоге так и добежал последний круг. Итог 1.42 на беге. И 4.51 общее. 24 место. Впринцыпе не самый плохой результат. Почти все по плану. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий